Ознакомьтесь с условиями бронирования апартаментов «Parson»
Забронировать апартаменты можно:
Заполнив форму on-line бронирования
Позвонить по номеру: 8921-577-00-87
Апартаменты являются забронированными после внесения предоплаты/оплаты в соответствии с выбранными апартаментами и получения Вами чека об оплате.
Предоплата — это внесение 50% от общей стоимости проживания за апартаменты. Эти средства учитываются при окончательном расчете за услуги апартаментов.
Возможные формы оплаты: банковский перевод, наличные деньги, оплата кредитной картой.
Сутки проживания в апартаментах рассчитываются с 16:00 до 12:00 следующего дня (вне зависимости от времени заезда).
Ранний заезд возможен при наличии свободных апартаментов.
Поздний выезд возможен при наличии свободных апартаментов.
В случае отмены Вами брони менее чем за 10 суток до заезда — взимается штраф в размере 1(одних) суток проживания в апартаментах (предоплата не возвращается). Если Вы откажетесь от бронирования не позднее, чем за 10 суток до заезда, то предоплата будет полностью возвращена. Для отказа от ранее сделанной брони Вам нужно позвонить по номеру 8921-577-00-87
Если во время пребывания в апартаментах вы решите сократить срок своего проживания, то об этом необходимо сообщить как минимум за сутки до предполагаемого выезда. При несоблюдении порядка досрочного выезда из апартаментов взимается штраф в размере стоимости одних суток проживания.
По всем другим вопросам обращайтесь по телефону: 8921-577-00-87
Мы вправе отказать в размещении гостям при отсутствии документов, подтверждающих их законное нахождение на территории РФ, в соответствии с Законом от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ.
Заселение в апартаменты возможно только по документу, удостоверяющему
Вашу личность (паспорт).
Заселение в апартаменты без данного документа НЕВОЗМОЖНО!
Совершая Бронирование Вы принимаете и соглашаетесь с порядком отмены, правилами, действующими в случае незаезда, и со всеми дополнительными условиями и правилами (предоставления услуг), которые могут применяться к вашей Поездке (включая важную информацию, которая публикуется на нашем сайте и действующие внутренние правила), в том числе правила, касающиеся услуг, которые вам предоставляются. Мы рекомендуем внимательно ознакомиться с деталями (бронирования) и особыми правилами до оформления бронирования.
Пожалуйста, примите к сведению, что Бронирование, требующее задатка или предоплаты может быть отменено (без предварительного уведомления или предупреждения) в случае, если соответствующая (остающаяся к оплате) сумма не может быть списана в полном размере в соответствующую дату или дату платежа согласно бронированию и правилам. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с важной информацией, указанной при бронировании (данная информация, в частности, касается обеспечительного депозита, особых условий отмены и прочих условий для бронирований, условий предоставления дополнительных кроватей, домашних животных).
Вы несете все риски, связанные с несвоевременной оплатой, неправильными данными дебетовой или кредитной карты либо недостаточностью средств на вашей карте. Вы не вправе претендовать на возврат какой-либо (невозвратной) предоплаченной суммы за исключением случаев, когда мы согласны или разрешаем иное в соответствии со своими правилами (пред-)оплаты и отмены.
Если вы желаете изменить или отменить Бронирование, обратитесь по телефону 8921-577-0087. Пожалуйста, имейте в виду, что с вас может быть взята плата за отмену бронирования в соответствии с правилами относительно отмены, (пред)оплаты и незаезда, и возможно вы будете не вправе претендовать на возврат любой (пред)оплаченной суммы. Мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с правилами отмены, (пред)оплаты и незаезда до оформления бронирования и своевременно совершать будущие платежи согласно требованиям соответствующего бронирования.
Если в день регистрации заезда вы опаздываете, приезжаете поздно или только на следующий день, (своевременно/оперативно) сообщите об этом. Таким образом, мы будем знать, когда вас ожидать, это возможно поможет избежать отмены Бронирования и штрафа за незаезд.
Для завершения и гарантии Бронирования вам необходимо указать правильный электронный адрес. Мы не несем ответственности за (и не обязаны проверять) любой неверный или написанный с ошибкой электронный адрес, некорректно указанный номер (мобильного) телефона или номер кредитной карты.
Любые претензии или жалобы в отношении Parson должны быть поданы в кратчайший срок, но в любом случае в течение 30 суток после запланированного дня пользования продуктом или услугой (например, даты отъезда). Любые претензии или жалобы, отправленные по истечении 30-дневного периода, могут быть отклонены, и сторона, предъявляющая претензию, лишается права на любую компенсацию (за ущерб или издержки).
В связи с тем, что цены и наличие апартаментов могут меняться и корректироваться, мы настоятельно рекомендуем во время бронирования делать скриншот в качестве доказательства (при необходимости).